Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

2. Требования к качеству фотографий товара


Советы по созданию качественных фотографий товара

 

Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с нашим руководством «Советы по созданию качественных фотографий товара» в формате PDF, доступным по этой ссылке (размер файла 1,25 Мбайт).

 

Основные требования, предъявляемые к фотографиям

 

● В объявлении должна быть хотя бы одна фотография. При этом в каждое объявление можно добавить до 12 фотографий. Первая из них отображается в левом верхнем углу объявления и рядом с названием товара в результатах поиска.

 

● Допустимые форматы фотографий: JPEG (расширение файла .jpg), PNG (расширение файла .png), TIFF (расширение файла .tif), BMP (расширение файла .bmp), GIF (расширение файла .gif). Если ваша фотография — в формате JPEG, она должна иметь качество не ниже 90 по шкале качества JPEG от 0 до 100. Мы оптимизируем его для отображения в объявлении.

 

● Минимальный размер фотографий по длинной стороне изображения не должен быть меньше 500 пикселей. Рекомендуемый размер - 1600 пикселей по длинной стороне изображения.

 

● Можно добавлять фотографии размером до 7 Мб.

 

● Фотографии должны идти без рамок, окаймлений и прочих художественных видов оформления.

 

● Не разрешается добавлять на фотографии текст (например, «бесплатная доставка») или графические изображения (например, логотипы продавца).

 

● Водяные знаки — это единственный текст, который вы можете добавить на свои фотографии. Водяные знаки не должны мешать просмотру изображения и занимать более 5% изображения. Прозрачность водяных знаков не должна превышать 50%. Водяные знаки не могут выполнять рекламные функции, на них нельзя указывать подробности о товаре, информацию о поддержке клиентов, а также ссылки.

 

● Изображения из фотобанка производителя можно использовать только для новых товаров в упаковке. Для остальных товаров загрузите фотографию, на которой отражено их состояние.
 

© eBay Inc. 2015 г.
All rights reserved.