4.1 Советы по успешной отгрузке и доставке
Эти советы помогут вам эффективно организовать своевременную доставку и повысить качество предоставляемых услуг.
Рассчитайте сборы за доставку заблаговременно. Упакуйте товар для пересылки прежде, чем решите выставить его на продажу – это поможет вам точно определить вес и размеры посылки (которые необходимо указать в объявлении), а также стоимость почтовых расходов.
Тщательно упаковывайте свои товары. Чтобы обеспечить доставку товара в сохранности, надежно упакуйте его. Используйте прочную коробку подходящего размера, не жалейте упаковочных материалов и надежно запечатайте посылку клейкой лентой.
Сразу же отправляйте товар. Покупатели обычно хотят получить товары как можно быстрее, так что чем скорее вы отправите товары, тем лучше. Мы рекомендуем предлагать обработку заказа в тот же рабочий день или в течение 1 рабочего дня и сообщать покупателю об отправке товара. Выполнив определенные условия по срокам доставки, вы можете автоматически получить 5 звёздочек за скорость доставки в подробных оценках продавца.
Экономьте время и усилия, воспользовавшись услугами логистов. Экономьте время благодаря услугам по вывозу посылок различных почтовых и курьерских служб. Если вы продаете ценные товары, рекомендуем застраховать доставку. Информацию о вариантах страхования можно получить в службе доставки. Помните, что вы можете включить стоимость страхования в цену товара или стоимость обработки заказа, но не можете взимать отдельный сбор за страхование.
Поддерживайте запас упаковочных материалов. Закажите упаковочные материалы, чтобы они всегда были у вас под рукой. Вы также можете повторно использовать расходные материалы для упаковки, такие как воздушно-пузырчатая пленка, пенопласт и картонные коробки.
Печатайте почтовые этикетки. Мы рекомендуем печатать почтовые этикетки (а также счета и т.п.) на принтере. Неразборчиво заполненный адрес может привести к тому, что посылка не будет доставлена, и это повлечёт дополнительные расходы.
Указывайте информацию для отслеживания. Информация для отслеживания предоставляется почтовой или курьерской службой. Вы можете загрузить данные для отслеживания или информацию о подтверждении доставки в секции «Проданные» раздела «Мой eBay > Все продажи».
Побуждайте покупателей обращаться к вам вновь. Добавьте в посылку визитную карточку или записку с указанием вашего логина eBay, чтобы поблагодарить покупателя.