5.1 Система отзывов eBay и рейтинг продавца
При совершении каждой транзакции продавец и покупатель могут оценить друг друга, оставив отзывы. Отзывы могут быть положительными, отрицательными или нейтральными, а также содержать краткие комментарии. Полученные отзывы составляют основу репутации участника eBay и гарантируют, что покупатели и продавцы исполняют свою часть сделки добросовестно.
Довольные покупатели вернутся к вам за покупками снова. А оставленные ими положительные комментарии помогут создать репутацию продавца, которая привлечет новых клиентов.
Составляющие отзыва
Элементы | Описание |
Отзыв | Покупатели могут оставлять положительные, негативные или нейтральные отзывы. Продавцы могут оставлять положительные отзывы покупателям или пожаловаться на покупателя за несоответствующее поведение. |
Комментарий к отзыву | Вы можете оставить короткий комментарий о пользователе или транзакции в свободной форме. |
Подробные оценки продавца | Покупатели также могут оценить продавца по 4 параметрам: описание товара; общение; срок отправки; стоимость доставки. |
Важно помнить:
● Отзыв можно оставить в течение 60 дней после завершения транзакции.
● Отзыв должен быть объективным и честным.
● Оставленный отзыв не может быть изменен.
Как рассчитывается рейтинг отзывов?
Рейтинг отзывов — это один из самых важных элементов в разделе Профиль отзывов. Рейтинг отзывов - это цифра в скобках рядом с логином участника eBay. Рейтинг отзывов является суммой положительных, негативных и нейтральных отзывов, полученных пользователем с момента регистрации на eBay. Чем выше рейтинг отзывов, тем больше положительных отзывов получил участник.
По завершении каждой сделки продавец и покупатель могут оценить друг друга, оставив отзывы. По этим оценкам мы рассчитываем рейтинг отзывов. Как правило, зарегистрированные участники eBay получают:
+1 балл - за каждый положительный отзыв
0 баллов - за нейтральный отзыв
-1 балл - за каждый отрицательный отзыв
В случае, если в течение 1 недели покупатель оценивает сразу несколько сделок с одним и тем же продавцом, максимальное изменение рейтинга в результате его отзывов составит не более 1 балла в любую сторону (в зависимости от превалирования положительных или отрицательных отзывов).
Подробные оценки продавца не влияют на рейтинг, но доступны для просмотра в Профиле отзывов.
Запрос на пересмотр негативного отзыва
Если вы получили отрицательный отзыв, рекомендуем вам связаться с покупателем и попробовать совместно решить проблему. После того, как вы придете к соглашению, вы можете отправить покупателю запрос на пересмотр отзыва. Даже если вам не удалось достичь компромисса с покупателем, вы можете изложить свою позицию по вопросу, ответив на оставленный отзыв. Если покупатель нарушил правила публикации отзывов на eBay, вы можете подать запрос об удалении отзыва.
Как только вы уладите все проблемы с покупателем, который оставил вам отрицательный отзыв, вы можете отправить запрос на пересмотр отзыва. Эта функция будет доступна, если вы не исчерпали свой лимит и с даты публикации отзыва прошло менее 30 дней.
Шаг 1. Перейдите на страницу «Запросить пересмотр отзыва» из форума отзывов или своего Профиля отзывов.
Шаг 2. Просмотрите соответствующие требованиям отзывы и выберите те, для которых требуется отправить запрос на пересмотр. Число доступных вам запросов на пересмотр отзывов отображается в правом верхнем углу страницы «Запросить пересмотр отзыва».
Шаг 3. Выберите причину запроса в разделе «Предоставить покупателю причину запроса».
Шаг 4. Введите любую дополнительную информацию для покупателя в текстовом поле. Введите не более 500 символов.
Шаг 5. Нажмите кнопку «Отправить».
Мы отправим покупателю электронное уведомление о запросе на пересмотр отзыва. В электронном сообщении будет указана причина для запроса пересмотра и ваше сообщение. У покупателя есть 10 дней, чтобы согласиться и изменить отзыв или отказаться, указав причину.
Если покупатель не предоставит ответ в течение 10 дней, мы отправим вам уведомление об истечении срока действия запроса на пересмотр отзыва по электронной почте. Продавцы могут отправить только один запрос для каждой транзакции.
Независимо от того, каким будет результат рассмотрения запроса, проявите уважение к решению покупателя.
Подробные оценки продавца
Помимо общей положительной, отрицательной или нейтральной оценки транзакции, покупатели могут оценить определенные аспекты транзакции с помощью подробной оценки продавца. Продавцы получают подробные оценки по следующим четырем критериям:
● Соответствие товаров описанию
● Общение
● Срок отправки
● Стоимость обработки заказа и доставки
Посетите Панель продавца, чтобы узнать, как вас оценили покупатели. Вы увидите свои оценки и сможете сравнить их с оценками других продавцов на eBay.
Как рассчитываются подробные оценки продавца?
Система подробных оценок продавцов основана на шкале от 1 до 5 звёздочек. Сама высокая оценка — 5 звёздочек, самая низкая — 1 звёздочка. Подробные оценки продавца не влияют на его общий рейтинг, но мы принимаем некоторые из этих оценок во внимание при оценке показателей работы продавца. Средние оценки вычисляются за текущий год.