Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

5.2 Возвраты товаров и расторжение сделки


Правила возвратов

 

Во всех объявлениях о товарах на eBay должны быть указаны условия возврата. Покупатели будут покупать у вас товары с большей охотой, если будут знать, что у них будет возможность вернуть купленные товары при необходимости. Помните, возвращается лишь небольшой процент покупок, и большинство продавцов считают, что гибкие условия возврата более чем окупаются ростом продаж. Согласно правилам защиты покупателей, на eBay вас могут обязать принять возврат, если товар существенно отличается от описания в объявлении, независимо от установленных вами условий.

 

Каждый продавец на eBay вправе определять свою политику возвратов, однако, необходимо помнить, что на территории РФ действует Закон «О защите прав потребителей» и «Правила продажи товаров дистанционным способом», которые регулируют правила возвратов товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

 

Лучший подход к вопросу возврата товаров – стараться их избегать. Ознакомьтесь с процессом создания эффективных объявлений о товаре, и вы сможете минимизировать процент возвратов. Если у вас возникают сложности, убедитесь, что вы понимаете принципы Программы защиты продавцов, которая была введена для защиты интересов продавцов на eBay.
 

Расторжение сделки с неоплаченным товаром
 

Когда покупатель выигрывает аукцион или приобретает товар, он должен завершить транзакцию, переведя полную сумму платежа продавцу. Однако иногда по причине отсутствия опыта у покупателя или трудностей с системой электронных платежей товар остается неоплаченным. Если покупатель не заплатил вам за товар, постарайтесь связаться с покупателем напрямую и решить эту проблему. Если связаться с покупателем и решить проблему не удается, следует открыть диспут о неоплаченном товаре. После открытия диспута о неоплаченном товаре покупателю дается 4 дня на осуществление платежа.
 

Если диспут о неоплаченном товаре закрывается без платежа со стороны покупателя, продавец автоматически получает возмещение сбора eBay с окончательной стоимости товара, а покупатель теряет возможность оставить отзыв по этой транзакции. Мы также отразим факт неоплаты товара в учётной записи покупателя. Наличие неоплаченных товаров в истории покупок может привести к ограничениям или потере покупательских привилегий.

 

Продавцы открывают диспут о неоплаченном товаре в Центре разрешения конфликтов. Перейдите в Центр разрешения конфликтов и выберите пункт «Я продал товар > Я ещё не получил оплату».

 

5-2%281%29.png?1447075936

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажмите кнопку «Продолжить» и введите уникальный номер товара на eBay, а затем, после его успешной идентификации системой – кнопку «Отправить».

 

5-2%282%29.png?1447075936

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открыть диспут о неоплаченном товаре в Центре разрешения конфликтов можно по истечении определенного периода (от 2 до 32 дней) после завершения торгов (или немедленно, если покупатель больше не зарегистрирован на eBay). Покупателю дается 4 дня с даты открытия диспута на осуществление платежа.

 

5-2%283%29.png?1447077164

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если в течение 4 дней покупатель не осуществляет платеж, закройте диспут в Центре разрешения конфликтов вручную, чтобы получить возмещение сбора с окончательной стоимости товара. Войдите в Центр разрешения конфликтов и найдите нужный диспут. Ответьте на вопрос: был ли получен платеж от покупателя? Нажмите кнопку «Закрыть диспут».

 

Вы должны закрыть диспут в Центре разрешения конфликтов вручную через 36 дней после завершения срока действия объявления о товаре. На 37-й день после завершения торгов, если вы не закрыли диспут самостоятельно, он будет закрыт автоматически. Сбор с окончательной стоимости товара в этом случае не возмещается. Кроме того, факт неоплаты товара не будет отражен в учетной записи покупателя.

 

Расторжение сделки с оплаченным товаром
 

Вы не можете отменить такие транзакции в одностороннем порядке. Для того чтобы получить возмещение сбора с окончательной стоимости товара, необходимо согласие покупателя на отмену транзакции. Вы также можете получить возмещение сбора с окончательной стоимости товара, если покупатель не ответит на ваши сообщения. Свяжитесь с покупателем и попросите его предоставить свое согласие на отмену транзакции.

 

Откройте диспут об отмене транзакции в Центре разрешения конфликтов. Перейдите в Центр разрешения конфликтов и выберите пункт «Я продал товар > Я договорился с покупателем об отмене транзакции».

 

5-2%284%29.png?1447077164

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нажмите кнопку «Продолжить» и на открывшейся странице в правой её части введите в поле поиска уникальный номер товара на eBay, и нажмите кнопку «Найти».

 

5-2%285%29.png?1447077164

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем, после успешной идентификации системой – нажмите на картинку из товарного объявления, ориентируясь на логин покупателя, с которым вы открыли данную транзакцию, а также дату сделки.

 

5-2%286%29.png?1447077164

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Далее выберите причину расторжения сделки и нажмите кнопку «Продолжить».

 

5-2%287%29.png?1447077164

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь ваш запрос на отмену транзакции отправлен.

 

Вы можете открыть диспут не позднее 45 дней с даты продажи товара. Когда вы откроете диспут в Центре разрешения конфликтов, для отмены транзакции, то сообщения, которыми вы обмениваетесь с покупателем, доступны для отслеживания через нашу систему.

 

Мы свяжемся с покупателем сразу же после открытия диспута. Покупатель должен дать ответ в течение 7 дней после открытия диспута. Покупатель обязан либо дать согласие на отмену транзакции, либо сообщить об отказе. Если покупатель не ответит в течение 7 дней, вы можете закрыть диспут и получить возмещение сбора с окончательной стоимости товара.

 

Для закрытия диспута в Центре разрешения конфликтов перейдите в Центр разрешения конфликтов и выберите диспут, который должен быть закрыт. Выберите один из следующих вариантов:

 

● Транзакция была успешно завершена.
● Я хочу закончить переговоры с покупателем.

 

При желании введите дополнительные комментарии в окне сообщения. Нажмите кнопку «Закрыть диспут».

 

Закройте диспут в течение 60 дней с даты покупки. Если покупатель согласился отменить транзакцию, мы вернем вам сбор с окончательной стоимости товара. На 61 день с даты покупки, если вы не закрыли диспут, мы закроем его автоматически, и вы не получите возмещение с окончательной стоимости товара.

 

После закрытия диспута вы не можете открыть его заново.

1. Регистрация учётной записи продавца
   1.1 Схема регистрации российского продавца на eBay
    1.2 Первичная регистрация учётной записи eBay
    1.3 Регистрация корпоративного счёта PayPal
    1.4 Привязка счёта PayPal к учётной записи eBay
    1.5 Подтверждение учётной записи продавца

4. Организация доставки товара покупателю
    4.1 Советы по успешной отгрузке и доставке

 
 
6. Юридические документы
    6.1 Договор на оказание услуг
© eBay Inc. 2015 г.
All rights reserved.