5.3 Диспуты по Гарантии возврата денег eBay
Гарантия возврата денег eBay дает продавцам возможность разрешать конфликты и проблемы по транзакциям с покупателями до передачи диспута на рассмотрение в Службу поддержки клиентов eBay.
Этот процесс реализуется следующим образом:
1. По любым вопросам или проблемам с товаром в случае его неполучения или несоответствия описанию покупатели должны сначала связываться с продавцом через Центр разрешения конфликтов. Диспут открывается автоматически в Центре разрешения конфликтов.
2. Продавцу дается 3 рабочих дня для ответа покупателю. Центр разрешения конфликтов располагает всеми данными общения с покупателем и всеми инструментами, необходимыми продавцу для ответа.
3. Покупатель может передать диспут на проверку специалистам компании eBay, если продавец не устранил проблему в течение 3 рабочих дней
Открытые диспуты и диспуты, переданные на рассмотрение в Службу поддержки клиентов eBay и разрешенные в пользу покупателя, будут влиять на ваш показатель работы продавца.
Обязательная Программа защиты продавцов, действующая на протяжении всего процесса разрешения конфликта
Программа защиты продавцов eBay включает в себя системы обнаружения и отслеживания транзакций, а также правила и политики, что делает eBay отличной площадкой для продаж.
Команда eBay по Программе защиты продавцов работает круглосуточно, для того чтобы обеспечить соблюдение правил совершения покупок и требований Программы защиты продавцов, благодаря чему вы можете полностью сосредоточиться на своем бизнесе.
Наша команда обеспечена набором автоматизированных систем обнаружения, позволяющих ежедневно обеспечивать мониторинг миллионов транзакций и отслеживать ситуации, которые могут создать проблемы для наших продавцов.
Возможно, вам никогда не придется общаться с нами напрямую, но вы можете спокойно заниматься своим бизнесом, зная, что мы всегда на страже ваших интересов. Подробнее о Программе защиты продавцов.