Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
5. Быстрая доставка и приём возвратов

Доставка товара

 

Для того, чтобы неизменно получать высоки оценки от покупателей за такой важный компонент, как доставка товара, мы рекомендуем следующее:

 

● Отправлять товар в течение 1-3 дней с момента оплаты заказа.

● Предоставлять номер для отслеживания для каждого почтового и курьерского отправления.

● Предоставлять скидки за комбинированную доставку нескольких товаров.

● Там, где это возможно – предлагать клиентам бесплатную доставку.

● Обеспечивать надёжную упаковку товаров, которая исключала бы возможность любых повреждений.

● Во избежание финансовых потерь – включать опцию страхования отправляемого товара.

 

Приём возвратов товара

 

С целью обеспечения высокого качества обслуживания и формирования лояльной клиентской базы, а также получения статуса «Лучший продавец» - мы рекомендуем вам в обязательном порядке проработать дружественную к покупателям политику приёма возвратов товара. Предлагаем вам также изучить следующие советы:

 

● С целью минимизации количества возвратов – создавайте объявления с исчерпывающим описанием и максимальным количеством фотографий.

● Чётко указывайте в политике возвратов, кто оплачивает обратную доставку – вы или покупатель.

● Принимайте возврат товара вне зависимости от причины, побудившей покупателя его инициировать (при соблюдении покупателем правил в отношении неизменности состояния и комплектности товара).

● По возможности – максимально автоматизируйте процесс приёма возвратов.

● Всегда указывайте актуальный адрес для осуществления возврата товара.

● Для повышения продаж и покупательского доверия имеет смысл предлагать бесплатный возврат товара (оплачивать обратную доставку).

● Предлагайте увеличенный (до 30 дней и более) срок возможного возврата товара, а во время длительных праздников увеличивайте сроки возврата до 60 дней.

● Не перечисляйте возмещение средств до того, как получите товар обратно и изучите его состояние.

● Не затягивайте с возмещением средств – желательно решать данный вопрос в течение 2 дней с момента получения возврата товара от покупателя.

● В случае возникновения недопонимания в общении с покупателем – всегда привлекайте к решению вопроса службу поддержки eBay.

● Не практикуйте (или устанавливайте на низких значениях) дополнительные сборы с покупателей за возврат товара.
 

© eBay Inc. 2015 г.
All rights reserved.