Доставка товара
Для того, чтобы неизменно получать высоки оценки от покупателей за такой важный компонент, как доставка товара, мы рекомендуем следующее:
● Отправлять товар в течение 1-3 дней с момента оплаты заказа.
● Предоставлять номер для отслеживания для каждого почтового и курьерского отправления.
● Предоставлять скидки за комбинированную доставку нескольких товаров.
● Там, где это возможно – предлагать клиентам бесплатную доставку.
● Обеспечивать надёжную упаковку товаров, которая исключала бы возможность любых повреждений.
● Во избежание финансовых потерь – включать опцию страхования отправляемого товара.
Приём возвратов товара
С целью обеспечения высокого качества обслуживания и формирования лояльной клиентской базы, а также получения статуса «Лучший продавец» - мы рекомендуем вам в обязательном порядке проработать дружественную к покупателям политику приёма возвратов товара. Предлагаем вам также изучить следующие советы:
● С целью минимизации количества возвратов – создавайте объявления с исчерпывающим описанием и максимальным количеством фотографий.
● Чётко указывайте в политике возвратов, кто оплачивает обратную доставку – вы или покупатель.
● Принимайте возврат товара вне зависимости от причины, побудившей покупателя его инициировать (при соблюдении покупателем правил в отношении неизменности состояния и комплектности товара).
● По возможности – максимально автоматизируйте процесс приёма возвратов.
● Всегда указывайте актуальный адрес для осуществления возврата товара.
● Для повышения продаж и покупательского доверия имеет смысл предлагать бесплатный возврат товара (оплачивать обратную доставку).
● Предлагайте увеличенный (до 30 дней и более) срок возможного возврата товара, а во время длительных праздников увеличивайте сроки возврата до 60 дней.
● Не перечисляйте возмещение средств до того, как получите товар обратно и изучите его состояние.
● Не затягивайте с возмещением средств – желательно решать данный вопрос в течение 2 дней с момента получения возврата товара от покупателя.
● В случае возникновения недопонимания в общении с покупателем – всегда привлекайте к решению вопроса службу поддержки eBay.
● Не практикуйте (или устанавливайте на низких значениях) дополнительные сборы с покупателей за возврат товара.
Рекомендации по улучшению ваших продаж